(В)опрос — проведение опросов и голосований

Вам нужно узнать мнение клиентов о вашей работе или же оценить качество того или иного товара?
(В)опрос — это on-line инструмент для получения голосов и отзывов, изучения удовлетворенности пользователей, маркетинговых исследований и любые другие опросники
Лёгкое создание
Простой on-line кабинет, вы сможете разобраться в нём с первого раза
Быстрое получение ответов
Ваши клиенты, установившие мобильное приложение (В)опросApp, получают на своём телефоне всплывающее уведомление с вашим приветствием.
И, если вы их заинтересовали, проходят опрос или принимают участие в голосовании
Удобный анализ результатов
С помощью разных фильтров и форматов вы получите результаты в таком виде и в таком разрезе, которые нужны именно вам
Проблемы, которые решит сервис
Как создаётся опрос
Как собираются ответы
Как анализируются результаты
Для каких целей можно использовать

Проблемы, которые решит сервис

посмотрите основные проблемы, которые решит (В)опрос
🤔
Нужно принять решение на основании мнения клиентов. Как узнать это мнение?
👍
Самый верный способ — воспользоваться опросом потребителей
Мы предлагаем сервис (В)опрос, который позволит максимально быстро и удобно организовать изучение мнения ваших клиентов и проанализировать полученные данные
🤔
Вы опрашиваете клиентов, но никто не хочет отвечать на ваши вопросы?
👍
Поблагодарите своих клиентов, предложив им «плюшки»
Это могут быть коды экспресс-оплаты на мобильный телефон, разовые и постоянные скидки, другие приятные мелочи. Всё это вы можете предложить, создавая опрос в нашем сервисе
🤔
Клиенты отвечают как хотят и полученные данные крайне сложно обработать?
👍
Используйте наш сервис (В)опрос, в котором заранее зафиксируйте нужные вам варианты ответов
В мобильном приложении для клиентов (В)опросApp данные будут структурированы, и клиент сможет выбрать только установленные вами варианты ответов. Благодаря этому вы получаете ответы в удобном виде для анализа
🤔
Вы хотите провести голосование, но боитесь накрутки голосов?
👍
Возможность голосовать дважды в системе исключена
Идентификатором пользователя в мобильном приложении (В)опросApp является его номер телефона. Чтобы зарегистрироваться в приложении, необходимо пройти SMS-верификацию

Как создаётся опрос

Укажите название вашей компании, бренда, сайта или проекта
Придумайте яркое приветствие — оно будет отображено в уведомлении на телефоне получателей после названия
Введите вопросы и варианты ответов
В конце не забудьте про плюшки для клиентов — это могут быть скидки, бонусы или даже деньги на мобильный
Выберите получателей из вашего списка контактов — опрос будет отправлен тем из них, у кого установлено мобильное приложение (В)опросApp
Поставьте отправку опроса на нужное вам время — и он автоматически поступит на телефоны получателей
1
2
3
4
5
6
*изображение носит иллюстративный характер

Как собираются ответы

Ваши клиенты, установившие мобильное приложение (В)опросApp, получают на своём телефоне всплывающее уведомление с вашим приветствием.
И, если вы их заинтересовали, проходят опрос или принимают участие в голосовании

Как анализируются результаты

С помощью разных фильтров и форматов получите результаты в таком виде и в таком разрезе, которые нужны именно вам

Абсолютная гибкость
Выбирайте различные сегменты из полученных ответов и отфильтровывайте результаты
Экспорт данных
Скачивайте результаты в разрезе абонентов или ответов в формате XLSX и анализируйте их в виде диаграммы и таблицы
Благодарности клиентам
За считанные минуты отправьте клиентам коды для экспресс-оплаты мобильного телефона или другие SMS в качестве благодарности

Абсолютная гибкость

Выбирайте различные сегменты из полученных ответов и отфильтровывайте результаты

Экспорт данных

Скачивайте результаты в разрезе абонентов или ответов в формате XLSX и анализируйте их в виде диаграммы и таблицы

Благодарности клиентам

За считанные минуты отправьте клиентам коды для экспресс-оплаты мобильного телефона или другие SMS в качестве благодарности

Для каких целей можно использовать

Применение сервиса безгранично! Посмотрите самые распространённые варианты использования
Проводите голосования
Определяйте победителей в премиях, конкурсах, фестивалях и различных проектах. Учитывайте мнение большинства при принятии важных решений
Получите оценку ваших товаров или услуг
Оцените степень удовлетворенности клиентов продуктом или услугой и учтите их замечания. Определите соответствие качества ожиданиям потребителей и установите правильную ценовую политику
Узнавайте удовлетворённость клиентов
С помощью простого опроса проверьте, насколько клиенты удовлетворены услугами или продуктом, благодаря чему они почувствуют свою значимость, а вы повысите уровень их лояльности
Осуществляйте маркетинговые исследования
Оптимальным инструментом для этого является онлайн опрос. Получите подробные данные о ваших респондентах: демографические, географические и социоэкономические показатели. Выясните конкурентные преимущества предлагаемого вами продукта или услуги
Управляйте кадрами
Получите информацию, которая не заметна с первого взгляда с помощью анкетирования. Благодаря этому вы сможете узнать недостатки рабочей среды и понять взаимоотношения в коллективе
Планируйте мероприятия
Онлайн опросы можно легко использовать при подготовке к проведению различных мероприятий, заранее получая разнообразные данные о потенциальных участниках
Проводите опросы в системе образования
Для преподавателей on-line опросы будут полезны из-за простоты создания, мгновенного сбора и анализа полученной информации. Тестирование чаще всего используется при оценке уровня знаний учащихся
Организуйте обратную связь в системе здравоохранения
Этот тип опроса можно применять для анализа работы сотрудников и самих медицинских учреждений с целью улучшения качества предлагаемых услуг

Попробуйте бесплатно

«SMS-ассистент» работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по 100% предоплате.
Оплатить услуги можно по безналу или в системе «Расчёт» (ЕРИП). Подробнее об оплате
Мобильное приложение (В)опросApp
для ваших клиентов
Нас рекомендуют
Никончук Герман Александрович
управляющий ООО «МУЗШОК», 2019 г.
Есть такая компания, SMS-ассистент. Гуглится легко) Занимаются отправкой СМС, полезнейшая вещь для любого бизнеса. Так вот — очень круто!!!

У них не подставлялись макросы к CRM, и такого реализовано не было вообще. А так как мы из РБ, то с нами российские компании не работают или это дорого. Я сегодня позвонил в техническую поддержку SMS-ассистента и просто уточнил про этот момент. Ребята мне перезвонили, пишут в вайбер что и как, короче, сразу взяли в работу. Пока только делают, но скорость и клиентоориентированность приятно удивила, что как сами знаете…

Искренне желаю Вам удачи и развития!)
Пинчук Ирина
специалист по рекламе и маркетингу ИООО «КАРИобувь», 2016 г.
«SMS-ассистент» вот уже два года предоставляет нам сервис смс-рассылок. За это время у нас было множество самых разных активностей, и всегда поставщик показывал себя с лучшей стороны.
Особенно хотелось бы отметить работу технической поддержки — оперативность и вовлечённость сотрудников несколько раз позволяла нам в считанные часы реализовать, казалось бы, невыполнимые задачи.
Всё это на фоне одного из самых удобных личных кабинетов, стабильных скоростей доставки на больших рассылках даже в пиковое время, а также оперативного и корректного документооборота.

Смотреть скан-копию отзыва →
Корулин Сергей
директор cалона красоты www.studiovanilla.by, 2013 г.
Год назад выбирал компанию для SMS-маркетинга. После анализа ряда компаний, мой выбор пал на «SMS-ассистент». Подкупил, пожалуй, ряд факторов: простота изложения информации на сайте, приемлемый ценник и прозрачность всех расчётов. Выбрал — и не прогадал!

Начнём с того, что сам сервис работает безукоризненно (лёгкий импорт базы, сегментирование списков, почти 100-ный процент доставляемости сообщений), плюс персонал очень оперативно решает все возникающие вопросы. И идёт навстречу! Во время форс-мажорных обстоятельств (когда ЕРИП не принимал платёж, а донести до клиентов информацию было первостепенным), сотрудники поверили на слово, пополнили баланс, тем самым развязав мне руки для работы и ещё больше повысив мою лояльность к компании.

Сервис отличный! Рекомендую всем, кто хочет попробовать себя в СМС-маркетинге!!!
Самусевич Владимир
управляющий ООО «Макси Бай», 2013 г.
Центр поддержки предпринимательства ООО «Макси Бай», выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за партнерство и оказанную помощь в рамках ежегодного конкурса для молодых предпринимателей «Business Start 2013».
Ваш профессионализм, творческий и ответственный подход к выполнению партнерских соглашений обеспечил успешное проведение мероприятия.
Мы верим в сохранения сложившихся деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Смотреть скан-копию отзыва →
Лозовик Татьяна
директор, партнер ООО «Би-Эс-Эль-контакт», 2012 г.
SMS-ассистент — не первый СМС-провайдер, услугами которого мы пользуемся. Однозначно — самый высокий уровень из всех. Были удивлены непривычной для Беларуси оперативностью, гибкостью, проактивностью. На один запрос — несколько вариантов решений — порой даже более интересных, чем предполагалось нами изначально.

Рекомендуем!
Денис Гурьев
директор ЧУП «Вебком Медиа», 2012 г.
Дорогие друзья, хотим искренне поблагодарить вас за поддержку и помощь во время подготовки и проведения IV ежегодной Международной практической конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».
Напряженная и интенсивная подготовка к мероприятию не представляется возможной без вас — надёжных партнеров, прилагающих совместные усилия ради общей цели.
Благодарим вас за то, что вместе с разделили непростое время подготовки к Конференции и помогли создать все условия для комфортного пребывания посетителей на нём.
Мы очень ценим вашу поддержку, которая позволила нам осуществить всё задуманное!
Благодарим за энтузиазм, доброжелательность и дружеское отношение, открытость и готовность идти навстречу.
Мы искренне рады сотрудничеству с вами и уверены, что впереди нас ждёт множество совместных интересных проектов!

Смотреть скан-копию отзыва →
Воронкович Николай
руководитель проекта taxi.tut.by УП «Надёжные программы», 2011 г.
Приятно работать с SMS-assistent. Реализовали с ними не стандартный проект по USSD, который другие провайдеры побоялись брать. Оперативная техническая поддержка пару раз выручала даже ночью. Приятные цены, в общем, рекомендую!
Левитан Артур
руководитель проекта www.vipmarket.by, 2011 г.
Работа с SMS-асcистентом была не спонтанной, а грамотно спланированной акцией. Моей компании удалось буквально за два дня провести рекламную кампанию, а заодно и поздравить всех наших клиентов с наступающими праздниками!

Что для меня было важным, и что я отметил для себя — это сопровождение проекта менеджером. Супер адекватная цена. Еще одним важным плюсом для меня было, то, что нам советовали, как лучше сделать рассылку. Какой текст лучше отправлять. И даже, специально для нас, сделали фильтр для отправки разным операторам.

Я доволен. И советую всем, кто думает о лояльности клиентов!
Нестерчик Екатерина
директор ОДО «Белавикс», караоке-клуб «Опера», 2010 г.
Для SMS-информирования наших посетителей о новых услугах, автоматического поздравления клиентов с Днём рождения, а также других наших возможностях, мы воспользовались услугами «SMS-ассистент». Для нас решающее значение при выборе компании предоставляющей услуги мобильного маркетинга сыграл вопрос качества услуг, богатое разнообразие возможностей программы, культура общения, высокий уровень технической поддержки и помощи, и конечно вопрос безопасности.
Благодаря использованию технологий мобильного маркетинга: SMS-рекламы и SMS-информирования мы добились повышения количества посетителей, увеличение уровня продаж, и, самое главное, получили благодарных и лояльных клиентов, что в условиях высокой конкуренции стоит очень многого!
SMS-ассистент предоставил нам полный цикл услуг по мобильному маркетингу — от подготовки наших баз данных до планирования рассылок и анализа результативности данного вида рекламы.
Работу сотрудников SMS-ассистента считаем безукоризненной и готовы рекомендовать использование в качестве SMS-информирования клиентов именно эту компанию.
А мы со своей стороны и дальше будем с удовольствием сотрудничать с SMS-ассистентом.

Смотреть скан-копию отзыва →
Смольский Владимир
заместитель директора ООО «Садовая коллекция», 2010 г.
Сервис СМС-отправки сообщений и USSD-запросов открывает новые возможности качественного обслуживания клиентов — в этом мы убедились благодаря сотрудничеству с компанией «SMS-ассистент»

Особо хочется отметить оперативность и решаемость поставленных задач и вопросов, а также новые сервисы, внедряемые компанией

В целом сотрудничество оставляет самые положительные впечатления!
Нас рекомендуют