Порядок предоставления актов приёма-сдачи оказанных услуг

Данный раздел содержит порядок предоставления актов приёма-сдачи оказанных Услуг юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям (Заказчик), заключившим договоры с Индивидуальным предпринимателем Дубровской Еленой Валентиновной (Исполнитель)
1
В соответствии со всеми действующими договорами на оказание услуг (например, для Заказчиков, с которыми заключен публичный договор на оказание услуг, в соответствии с п. 4.1.2), Исполнитель, с 1 по 5 числа месяца, следующего за отчетным, загружает в персональный аккаунт Заказчика (раздел личного кабинета «Отчёт о расходах → Акты»), а также направляет по электронной почте (e-mail), закреплённой за Заказчиком (раздел личного кабинета «Мои настройки → Профиль»):
  1. Отчёт в формате PDF об оказанных услугах и их стоимости, фактически оказанных в отчетном месяце (пример отчёта).
  2. Для удобства Заказчика образец акта приема-сдачи оказанных Услуг (далее Акт). Заказчик может скачать Акт и единолично подписать. Акт Исполнитель и Заказчик составляют ежемесячно единолично в соответствии с абз. 7 п. 1. Постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 12.02.2018 № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов и признании утратившим силу постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21 декабря 2015 г. № 58». Датой составления Акта считается последний календарный день отчетного месяца (пример акта).

    Для просмотра документов у Заказчика должна быть установлена бесплатная программа Adobe Reader.
2
В Акте приёма-сдачи оказанных Услуг отражается количество кредитов, фактически израсходованных в отчётном месяце. Для других услуг — фактически оказанных в отчётном месяце
3
Обмен документами (отчётами, счетами, Актами и т. д.) не производится
4
Документы, отправленные по наземной почте, будут обрабатываться 1 раз в квартал (по окончанию квартального периода, в начале апреля, июля, октября и января)
5
В связи с введением оплаты за хранение на почте заказных писем в размере 0,4 р. за каждый день, все заказные письма не будут приниматься, будут отправлены почтой обратно
Акты сверки
Акты сверки вы можете скачать самостоятельно в разделе «Отчёт о расходах» → вкладка «Акты сверки» или прислать ваш экземпляр для проверки на e-mail бухгалтерии buhgalter@sms-assistent.by. Обработка актов сверки осуществляется в рабочее время бухгалтерии обычно до конца рабочего дня