Дисконтные системы

Как эффективно рекламировать вашу дисконтную систему? При помощи рассылки SMS-сообщений по общей клиентской базе и по базе каждого участника дисконтной системы. Отправляя рекламные сообщения, вы стимулируете продажи, поддерживаете имидж и привлекаете новых клиентов и участников!
По каким поводам можно отправлять сообщения?
Примеры SMS-сообщений
Книга по SMS-копирайтингу
Появление новых участников системы – магазинов, салонов красоты и т.д.
Уведомления о размерах предоставляемых скидок по дисконтным картам
Голосования, акции, розыгрыши. Призами в рекламных играх может служить скидка на приобретение дисконтной карты с более высокими скидками и привилегиями

Дорогая Наталья! Предъявите дисконтную карту в салоне «Космекс» до 20 марта и получите скидку 20%!
В дисконтной системе появились новые участники! Теперь Вы можете пользоваться скидками при покупке обуви и аксессуаров в магазинах сети Opinions и Ecco
SMS-копирайтинг.
Как составлять SMS-сообщения, которые будут приводить клиентов и приносить деньги?
посмотрите полезную мини-книгу про азы SMS-маркетинга
Попробуйте бесплатно
«SMS-ассистент» работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по 100% предоплате.
Оплатить услуги можно по безналу или в системе «Расчёт» (ЕРИП). Подробнее об оплате
Наше мобильное приложение
Нас рекомендуют