Благодарим вас за выбор нашего сервиса

Мы обработаем ваши данные в рабочее время клиентской поддержки, и, если все они указаны корректно, занесём их в систему. Обычно это занимает не более одного рабочего дня. В остальное время заявки обрабатываются по мере возможности

В случае некорректности каких-либо данных, мы свяжемся с вами по e-mail для уточнения информации. В случае указания несуществующих данных, вы не будете зарегистрированы
В случае успешной регистрации, на указанный вами телефон или email придёт сообщение с параметрами доступа в ваш личный кабинет. В сообщении будет указано, что вам делать дальше
Как пополнить баланс?
1
Зайдите в свой личный кабинет
2
Рядом с вашим балансом нажмите [Пополнить]
3
Введите количество кредитов, которое вы хотите купить (минимум 100 000) и нажмите [Заказать]
4
Скачайте счёт для оплаты
Проверьте свою электронную почту. В течение 1−2 минут на неё придёт счёт для оплаты. Или скачайте ваш счёт непосредственно из личного кабинета