Самый особенный год для каждого — он сделал нам вызов и предоставил новые возможности. Весь 2020-й мы работали ещё усерднее, чтобы вы смогли приспособиться к новому формату работы, в том числе удалённому.
На 607 пользователей больше
и теперь вас около 7000.
«Нам вас рекомендовали» — фраза, которую мы слышим от 80% звонящих нам. И очень этим гордимся. Чтобы при количестве не пострадало качество, необходима невидимая вам огромная внутренняя работа. Поэтому у нас пополнение — ещё один штатный программист.
И замечательно, что вы вносите свои предложения по улучшению сервиса, мы с радостью их осуществляем!
Направление 2020 — наша любимая автоматизация
Период «корона-года» внёс коррективы во все сферы бизнеса и необходимо было быстро подстраиваться под новый формат жизни.
Самая проблемная часть, которая отнимала массу времени и только частично была похожа на on-line — это была бухгалтерия. Но УРА!!! Мы нашли законодательный выход, внедрив систему единоличного подписания актов выполненных работ. Это позволило не только перевести теперь уже всю бухгалтерию в on-line режим, но и сократить время и средства вам и нам на обработку наземной корреспонденции — её попросту не стало.
Мы также внедрили on-line акты сверки, чтобы вы могли их сформировать и скачать непосредственно в вашем аккаунте.
Другие новшества и улучшения сервиса
870 обновлений сервиса было сделано в этом году. Представьте, это в среднем более двух обновлений в день. Вот некоторые моменты:
- Глобальная доработка раздела «Мои тарифы» и страницы «Отправитель». Более, чем у 100 операторов разных стран появилась информация об особенностях доставки и регистрации имени отправителя. Также добавился список документов с шаблонами для регистрации имён отправителей и on-line загрузка ваших готовых документов. Улучшился механизм взаимодействия с вами при регистрации/продлении регистрации платных имён отправителей.
- Услуга «Проверка телефонов» или «HLR-запросы». Она была и ранее, но, чтобы её осуществить, необходимо было присылать файл для проверки. Сейчас вы можете это делать самостоятельно разными способами, в том числе отправлять запросы на проверку номеров телефонов через API из вашей системы.
- Новые каналы отправки SMS на зарубежных абонентов: прямые подключения к максимальному количеству мировых операторов значительно увеличили % доставки SMS таким абонентам.
- Оптимизация работы сервиса: ускорение загрузки страниц, фильтров, поиска и получения отчётов — позволяют осуществлять и анализировать рассылки гораздо быстрее. Мы ценим ваше время!
- Мониторинг рассылок стал ещё качественнее: автоматические переключения между операторами при проблемах у одного из них, «автотолкания» рассылок и т. д. дают возможность поддерживать бесперебойную доставку SMS.
- Изменения несколько коснулись и внешнего вида: кнопок, навигации, появился виджет «Свяжитесь с нами», сделано множество доработок по текстам, в том числе в подсказках.
Про интеграции мы тоже не забыли
В этом году это наиболее актуально. Огромная масса компаний перешла на удалённое взаимодействие с клиентами. Для этого понадобились и SMS.
Произведены полные интеграции с новыми сервисами и улучшены существующие:
- МойСклад
- Wordpress / WooCommerce
- MS Access
- leadvertex.ru
- Apix-Drive
- CRM «ПроМастер»
- amoCRM
- OpenCart / OCStore
Выпущено 7 новых версий документации для разработчиков и сделаны улучшения для тех, кто работает по API. Вот некоторые из них:
- Настройка максимального количества отправленных SMS в течение периода времени — позволяет предотвращать сбои в ваших продуктах, из которых вы отправляете SMS.
- Доработка JSON/XML API — добавлены методы для получения баланса и идентификатора шаблона.
- API для проверки номеров на существование или HLR-запросы — вы можете полноценно использовать услугу теперь и по API.
- Отложенная отправка SMS — отличается от запланированной отправки тем, что для реализации вам не потребуется работа программиста. Обычно используется при запрете отправки SMS в ночное время.
5 931 обращение и 20 317 задач
было обработано и решено в этом году.
Благодаря внедрению новой системы управления задачами и взаимодействия с клиентами, значительно сократилось не только время на обработку ваших обращений, но и улучшилось наше внутреннее взаимодействие между сотрудниками сервиса. Для вас мы внедрили мессенджеры для обращений по технической поддержке, чтобы вы могли обращаться к нам откуда вам это удобно. Напомним, что связь с нами через мессенджеры работает в будние дни с 9:00 до 17:00, а по телефону — круглосуточно.
Поддержка клиентов — приоритетное направление в нашей работе, поэтому процесс усовершенствования системы продолжается.
У нас появились обновлённые сайты
Они полностью переехали на новую платформу и были переработаны.
Основной клиентский сайт получил новый дизайн и навигацию. А документация для разработчиков переехала из Google Docs.