Новости и акции

Итоги 2020 года

Самый особенный год для каждого — он сделал нам вызов и предоставил новые возможности. Весь 2020-й мы работали ещё усерднее, чтобы вы смогли приспособиться к новому формату работы, в том числе удалённому.



На 607 пользователей больше


и теперь вас около 7000.

«Нам вас рекомендовали» — фраза, которую мы слышим от 80% звонящих нам. И очень этим гордимся. Чтобы при количестве не пострадало качество, необходима невидимая вам огромная внутренняя работа. Поэтому у нас пополнение — ещё один штатный программист.
И замечательно, что вы вносите свои предложения по улучшению сервиса, мы с радостью их осуществляем!



Направление 2020 — наша любимая автоматизация


Период «корона-года» внёс коррективы во все сферы бизнеса и необходимо было быстро подстраиваться под новый формат жизни.

Самая проблемная часть, которая отнимала массу времени и только частично была похожа на on-line — это была бухгалтерия. Но УРА!!! Мы нашли законодательный выход, внедрив систему единоличного подписания актов выполненных работ. Это позволило не только перевести теперь уже всю бухгалтерию в on-line режим, но и сократить время и средства вам и нам на обработку наземной корреспонденции — её попросту не стало.
Мы также внедрили on-line акты сверки, чтобы вы могли их сформировать и скачать непосредственно в вашем аккаунте.



Другие новшества и улучшения сервиса


870 обновлений сервиса было сделано в этом году. Представьте, это в среднем более двух обновлений в день. Вот некоторые моменты:

  1. Глобальная доработка раздела «Мои тарифы» и страницы «Отправитель». Более, чем у 100 операторов разных стран появилась информация об особенностях доставки и регистрации имени отправителя. Также добавился список документов с шаблонами для регистрации имён отправителей и on-line загрузка ваших готовых документов. Улучшился механизм взаимодействия с вами при регистрации/продлении регистрации платных имён отправителей.
  2. Услуга «Проверка телефонов» или «HLR-запросы». Она была и ранее, но, чтобы её осуществить, необходимо было присылать файл для проверки. Сейчас вы можете это делать самостоятельно разными способами, в том числе отправлять запросы на проверку номеров телефонов через API из вашей системы.
  3. Новые каналы отправки SMS на зарубежных абонентов: прямые подключения к максимальному количеству мировых операторов значительно увеличили % доставки SMS таким абонентам.
  4. Оптимизация работы сервиса: ускорение загрузки страниц, фильтров, поиска и получения отчётов — позволяют осуществлять и анализировать рассылки гораздо быстрее. Мы ценим ваше время!
  5. Мониторинг рассылок стал ещё качественнее: автоматические переключения между операторами при проблемах у одного из них, «автотолкания» рассылок и т. д. дают возможность поддерживать бесперебойную доставку SMS.
  6. Изменения несколько коснулись и внешнего вида: кнопок, навигации, появился виджет «Свяжитесь с нами», сделано множество доработок по текстам, в том числе в подсказках.



Про интеграции мы тоже не забыли


В этом году это наиболее актуально. Огромная масса компаний перешла на удалённое взаимодействие с клиентами. Для этого понадобились и SMS.

Произведены полные интеграции с новыми сервисами и улучшены существующие:

  1. МойСклад
  2. Wordpress / WooCommerce
  3. MS Access
  4. leadvertex.ru
  5. Apix-Drive
  6. CRM «ПроМастер»
  7. amoCRM
  8. OpenCart / OCStore

Выпущено 7 новых версий документации для разработчиков и сделаны улучшения для тех, кто работает по API. Вот некоторые из них:

  1. Настройка максимального количества отправленных SMS в течение периода времени — позволяет предотвращать сбои в ваших продуктах, из которых вы отправляете SMS.
  2. Доработка JSON/XML API — добавлены методы для получения баланса и идентификатора шаблона.
  3. API для проверки номеров на существование или HLR-запросы — вы можете полноценно использовать услугу теперь и по API.
  4. Отложенная отправка SMS — отличается от запланированной отправки тем, что для реализации вам не потребуется работа программиста. Обычно используется при запрете отправки SMS в ночное время.



5 931 обращение и 20 317 задач


было обработано и решено в этом году.

Благодаря внедрению новой системы управления задачами и взаимодействия с клиентами, значительно сократилось не только время на обработку ваших обращений, но и улучшилось наше внутреннее взаимодействие между сотрудниками сервиса. Для вас мы внедрили мессенджеры для обращений по технической поддержке, чтобы вы могли обращаться к нам откуда вам это удобно. Напомним, что связь с нами через мессенджеры работает в будние дни с 9:00 до 17:00, а по телефону — круглосуточно.
Поддержка клиентов — приоритетное направление в нашей работе, поэтому процесс усовершенствования системы продолжается.



У нас появились обновлённые сайты


Они полностью переехали на новую платформу и были переработаны.

Основной клиентский сайт получил новый дизайн и навигацию. А документация для разработчиков переехала с Google Docs.



Мы и дальше будем продолжать делать сервис удобнее, быстрее и лучше. У нас мнооооого планов. Спасибо, что вы с нами!