Примеры SMS сообщений: Автосалоны и сервисные центры
Вы хотите не просто продать автомобиль клиентам, но и наладить с ними долгосрочные и выгодные взаимоотношения? Воспользуйтесь готовыми решениями мобильного маркетинга, чтобы не потерять связь со своими клиентами и иметь возможность предлагать им свои услуги лично.
По каким поводам можно отправлять и получать сообщения?
- Уведомления о доставке ранее заказанных запчастей.
- Напоминание о записи автомобиля на ремонт / техническое обслуживание / шиномонтаж.
- Информирование об окончании работ по ремонту / техническому обслуживанию / шиномонтажу.
- Скидки на услуги и анонс услуг, таких как TRADE IN, тест-драйв и т.д.
- Альтернатива call центру – прием сообщений клиентов.
Примеры СМС-сообщений:
«Встретьте новый сезон во всеоружии. Ежегодно в марте сезонные работы по техническому обслуживанию со скидкой 10%!»
«Уважаемый Иван Матвеевич, приглашаем Вас на бесплатный тест-драйв нового автомобиля Lexus.»
Примеры USSD-сообщений: