Торговые сети и гипермаркеты: Сетевой маркетинг
Предоставьте покупателям возможность получить информацию в нужный момент и обслуживание, ускоряющее процесс покупки. SMS сообщения – экономичный и надежный способ рекламы ваших товаров и работы с клиентами. Обращайтесь лично к каждому потребителю и пользуйтесь преимуществами сервиса SMS-ассистент!
По каким поводам можно отправлять и получать сообщения?
- Появление новых коллекций, выпуск новых каталогов.
- Сезонные скидки и распродажи.
- Уведомления о доставке продукции.
- Заказ товаров при помощи смс.
- Ссылки на подробную информацию о товарах посредством технологии wap push.
- Услуга обратного звонка. Если телефонная линия занята, автоответчик предлагает клиенту отправить SMS. Оператор сам перезванивает покупателю, чтобы принять заказ.
Примеры смс-сообщений:
«Специальное предложение. При покупке товаров в этом месяце, вы получите скидку 10%!»
«Уважаемая Наталья! Приглашаем вас на семинар по применению масок для лица и тела 19 мая в 13.00 по адресу ул. Вокзальная, 24.»