Примеры SMS сообщений: Дисконтные системы
Как эффективно рекламировать вашу дисконтную систему? При помощи рассылки SMS-сообщений по общей клиентской базе и по базе каждого участника дисконтной системы. Отправляя рекламные сообщения, вы стимулируете продажи, поддерживаете имидж и привлекаете новых клиентов и участников!
По каким поводам можно отправлять сообщения?
- Появление новых участников системы – магазинов, салонов красоты и т.д.
- Уведомления о размерах предоставляемых скидок по дисконтным картам.
- Голосования, акции, розыгрыши. Призами в рекламных играх может служить скидка на приобретение дисконтной карты с более высокими скидками и привилегиями.
Примеры смс-сообщений:
«Дорогая Наталья! Предъявите дисконтную карту в салоне «Космекс» до 20 марта и получите скидку 20%!»
«В дисконтной системе появились новые участники! Теперь Вы можете пользоваться скидками при покупке обуви и аксессуаров в магазинах сети Opinions и Ecco.»